1. Общее:
1.1. Вы можете взять себе любого персонажа, которого пожелаете, но перед этим загляните в тему" Вакансии"
1.2. При регистрации используйте имя вашего персонажа, что бы не случилось путаницы в игре.
1.3. После того как вас примут в игру (ваша анкета должна будет быть одобрена админом), вы обязаны выслать первый игровой пост в течение недели, если нет, то анкета удаляется, так же как и регистрация.
1.4. В игре вы должны появляться не менее 2х раз в неделю.
1.5. Если вы не можете начать игру по положенному сроку, или не можете появляться часто на форуме, сообщите в ЛС админу или в соответствующей теме, чтобы не потерять персонажа.
1.6. Возможное количество персонажей неограниченно, но прежде чем брать еще одного, убедитесь, что у вас хватит времени и сил равносильно отыгрывать за каждого.
1.7.Так же, необходимо заполнять поле "Подпись" где вы будете писать, что на вас одето и как вы выглядите на данный момент, оружие которое вы носите, и аксессуары. Что бы другим игрокам было легче соорентироваться.
2. Игра:
2.1. Все посты пишутся от третьего лица и в специально отведенных для этого темах.
2.2. Нельзя писать весь текст в сообщении заглавными буквами.
2.3. Ваш персонаж не может находиться в нескольких местах одновременно.
2.4.Все действия, описание природы и т.п. пишутся прямым текстом. Диалог
начинается с новой строчки через "-". Действия во время диалога можно
писать в **. Мысли персонажа пишутся в кавычках или же курсивом.
2.5. Ваши сообщения не должны быть односложными и короткими.
Старайтесь в постах описывать чувства, эмоции, интерьер, мимику и т.п.
Так же не забываем про орфографию и пунктуацию. Если вы не уверены в своих силах, то пользуйтесь хотя бы вордом. Согласитесь, то гораздо приятней читать текст без видимых ошибок.
2.6. Телепатию (если она предусмотрена у данного персонажа) пишется с новой строки и выделяется зеленым цветом.
2.7. Убедительная просьба не забывать ставить переходы!
Уходя из одной темы в другую, вы обязаны оставить в конце своего поста перенаправление, в какую именно тему ушел ваш персонаж. Придя в новую тему, вы должны перед текстом своего поста поставить, откуда именно Вы пришли.
Переходы из тему в тему делать таким методом:
----Откуда----
----Куда----
3. Аватары:
3.1. Размер аватара не должен превышать 240 x 340 пикселей и весить 30720 байт (30 KB).
3.2. Изображение на вашем аватаре должно соответствовать внешности вашего персонажа.
3.3. Любая мультипликация исключается, изображение должно быть более приближенным к реальности.
4. Замечания и бан:
4.1. Даются за любое нарушение вышеизложенных правил.
4.2. За каждое нарушение дается замечание. Если Вы насобирали 5 замечаний модератора (равно двум замечаниям админа) - бан на 3 дня. Если за короткий срок Вы снова набираете 5 замечаний - бан на неделю. Третий раз на две. А четвертый на месяц. И т.к. по возрастающей.
4.3. Не забывайте, что флуд (для которого есть отдельная тема!!!) в игровых темах так же запрещен. Если вы что-то хотите сообщить другому игроку, пользуйтесь ЛС.
О населении и ведении игры.
Триумвират.
Людям доступна разнообразная магия, которой они лишаются, превращаясь в вампира или оборотня. Но существует нюанс. И у оборотней, и у вампиров есть свои способности, которые отсутствуют у людей.
Триумвират - это соединение трех сторон. От оборотней - Альфа, доминанты, способные подчинять других. От вампиров - те, кто достиг уровня Мастера. От людей - сильнейшие маги, но может быть и обычный человек-слуга вампира.
Образно выражаясь, происходит слияние сил трех представителей разных рас, позволяя им принимать друг от друга помощь в виде энергии и сил, а также использовать некоторые способности друг друга.
Но есть и побочные эффекты: явление друг другу во снах, осязание чувств друг друга, возможность общаться мысленно.
Эти три личности сильно связаны друг с другом. Если умрет один, то погибнут и остальные, если не сумеют вовремя ментально закрыться от него.
Процесс создания триумвирата:
1) ментальный обмен силой;
2) физическое прикосновение друг к другу;
3) вампир должен выпить крови человека и оборотня;
4) в свою очередь, оборотень и человек должны выпить крови вампира.
Последовательность действий новоприбывших вампиров:
1) Придти на встречу с Мастером Города.
2) Если вы являетесь мастером, то до этого вам нужно позвонить или же послать телепатический зов Мастеру города и спросить разрешение на въезд в город.
3) Решить, что вы хотите – остаться жить или же просто погостить в городе. Если вы просто приехали в гости, то нужно получить разрешение. Если же вы хотите стать вампиром Мастера - то необходимо принести клятву.
Вы спросите, в чем разница? Вампир Мастера – это значит, что он обязан вас защищать. Статус гостя означает, что вы просто получили разрешение на пребывания в городе. И не факт, что Мастер придет к вам на помощь.
Вампиры:
Любая их сила зависит от возраста. Чем старше вампир, тем он сильнее. Сильные берут под свою опеку созданных ими вампиров, такие вампиры называются птенцами до тех пор, пока сами не станут мастерами.
В определенных районах присутствуют Мастера, Повелители этих районов. У них имеются слуги-люди, они живут за счет своих хозяев вампиров. Слуги являются дневными глазами и ушами Мастеров, их заместителями.
Вслед за Мастером идут его Невеста (парень-девушка), помощники (3-5) и Охрана (любое количество).
Ограничения:
1. Возгораются от попадания на тело солнечного света.
2. Впадают в близкое к смерти состояние на рассвете. Кроме очень старых.
3. Не могут ментально воздействовать на Некромантов.
4. Не едят пищу. Вообще. Исключения - сильные мастера, которые могут что-то в небольших количествах выпить.
5. Получают ожоги от освящённых предметов и испытывают сильный дискомфорт от молитв действительно верующих людей.
Власть:
Самый сильный вампир называется Мастером или Принцем города.
Этот титул можно получить, только убив старого Мастера Города и тем самым занять его место.
Преобразование:
Вампиром становятся не от простого укуса, а от полноценной трансформации.
Мастер не просто кусает жертву, а выпивает почти всю его кровь, затем наносит себе рану и заставляет человека выпить своей крови, но еще и добавляет магическую составляющую. После этого новообращенный становиться вампиром на третью ночь.
Человек-слуга:
Как упоминалось выше, у достаточно сильного вампира есть человек-слуга. Он более чем любовник или приближенный. Человек-слуга является единым целым с Мастером (хозяином). Он дневные глаза и уши Вампира.
То, что чувствует человек-слуга, чувствует и хозяин. Их связь очень сильна. Если убить человека-слугу - может погибнуть и хозяин, выжить сможет, только если это очень сильный вампир.
Слугой вампира становятся за счет 4 меток, выпаивания крови в сочетании с определенным обрядом (подробности к Мастеру города).
Вампиры могут телепатически общаться только с вампирами и близкими им существами (человек-слуга и Pomme de sang). С другими - нет(!).
Pomme de sang не могут телепатически отвечать своим хозяевам, так как они по сути своей являются любимой едой, и ни кем больше.
Другие особенности:
Оборотни - это отдельная раса, но их могут призывать Мастера, если им подвластен зверь оборотня! (исключение – Ульфрик стаи, вожаки стай, и их «пары»)
Очень старые вампиры могут находиться в бодрствовании и часть дня, но в закрытом помещении.
Человеческая женщина, зачавшая от вампира, в очень редких случаях рожает ребенка. Ребенок рождается с отклонениями.
Вампиры могут пить жидкости (сок или вино), но в очень ограниченном количестве, не больше стакана в 1-2 дня. Также вампиры могут телепатически получать вкусовое наслаждение, когда их человек-слуга принимает пищу
Оборотнями становятся в нескольких случаях - при укусе, попадании на рану слюны и других телесных жидкостей оборотня и смешении его крови с вашей и попадания оной в организм.
Так же оборотнем можно родиться, единицы и они считаются достаточно сильными. Также можно стать оборотнем, если на вас наложили проклятье ликантропии. (Персонажи с данным видом преобразования, принимаются в ограниченном порядке. С предложениями обращаться к администрации.)
Медицина – во время вакцинации, плохая вакцина (редко, но бывает).
Только что ставший оборотнем человек, которого заразили, сталкивается с необычной чувствительностью нюха, слуха и зрения, которая увеличивается с первым перекидыванием. Так же появляется огромная, нечеловеческая, сила и скорость.
Раны от обычного оружия заживляются хорошо, от серебра – плохо. Но даже, если обычным оружием распилить оборотня пополам – не выживет.
Альфы могут частично трансформироваться, а также перекидываться без выплеска жидкости.
Альфы могут после перекидывания сразу перекинуться еще раз (и им ничего не будет). Прочие, после перекидывания должны часов шесть побегать в звериной шкуре, если перекинутся сразу обратно, то те же шесть часов спят, добудиться невозможно.
Альфы могут контролировать перекидывание в зверя более слабых особей (ниже стоящих на иерархической лестнице). Также могут «противиться» зову луны.
Жесткая и строгая иерархия, неподчинение рассматривается как вызов.
Частые прикосновения друг к другу, не носящие эротического характера. Это поддержка, успокоение, защита, просьба о защите, выражение дружеского расположения.
Некоторые могут лечить, используя «зов плоти», оборотня своего вида.
Один оборотень всегда почувствует, что перед ним другой оборотень. Может не определить вид зверя, но что это оборотень, всегда будет знать.
Первое перекидывание у новообращенных может произойти от переизбытка эмоций или же, более спокойно, при полнолунии. Полнолуние длится 3 дня.
Если оборотень в течение месяца не перекидывался, то во время полнолуния он может потерять контроль над собой и отдаться зверю. Исключения есть только в случае, если это Альфа или вожаки-оборотни.
Наиболее сильные оборотни в звериной форме могут говорить.
Альфа, вожаки или Ульфрик имеют такое преимущество и, частично, это является показателем силы - частичное перекидывание. Чем сильнее - тем дольше он может держаться в таком виде.
У всех оборотней за счет перекидывания сильная регенерация во всех видах своего облика.
Объем тела при перекидывании не уменьшается, а только увеличивается, за счет увеличения массы тела (нароста мышц), появления шерсти. Тело при этом покрывается желтой слизью. Процесс занимает 2-3 минуты для мелких вер-животных и 5-7 для крупных, очень болезненный. Такое перекидывание при всех видах заражения. Исключение, только если в проклятии конкретно говорились другие параметры животного.
Рожденные оборотнями с детства знают боль и поэтому более выносливы, потому что в 5-7 лет начинает проявляться свойства организма, которые наследовались от родителей.
Альфа, Вожаки или Ульфрик могут своей силой заставить перекинуться другого, более слабого, оборотня. Вампир или маг не могут таким образом воздействовать на оборотня. Так же вампир не может использовать на оборотне силу, с помощью которой он контролирует своих животных (имеется в виду именно животные)
Чем сложнее животное. Тем труднее перекидывание и более болезненное.
Среди оборотней есть такой вид, как Ламии.
Ими исключительно становятся. Они долгожители (потолок - 400 лет).
На половину змеи, наполовину люди. Во время перекидывания, ноги срастаются и образуют хвост, длиной до 3 метров. Тело на половину покрыто чешуёй. Так же появляется высокая пластичность в теле. И вытягиваются клыки, преобразуясь в ядовитые жала (Такие персонажи принимаются только после обсуждения с администрацией и в ограниченном порядке).
Существует Стая. Её главой становиться выбранный предыдущим вожаком, наиболее сильный оборотень. Или же победивший прошлого вожака в бою
Главой является Ульфрик, который руководит и помогает всей общине и который является представителем оборотней перед другими существами.
Отдельные виды могут преобразовываться в группы, которые тоже является частью общей стаи. Но в таких случаях их главой является Вожак. Все свои проблемы они решают с ним внутри своей группы. А Вожак уже, в случае необходимости, - с Ульфриком. Редкие одиночные виды (которые в БЫВШЕЙ стае), решают свои проблемы со стаей.
Каждый оборотень, прибывший в город на долгое проживание в нем, сам решает - идти на контакт со стаей или же быть одиночкой.
Присутствие в стае дает защиту, укрытие, помощь и покровительство. А при одиночном существовании в городе - все неприятности, которые могут произойти, будете сами расхлебывать.
В каждой стае, кроме того, присутствует такие оборотни как Больверк (иногда у него есть помощники). Он выполняет поручения, касающиеся непосредственно стаи, внутренних разборок и наказаний. Он также является защитником и телохранителем Ульфрика.
Так же есть Старейшина - Учитель. Он обучает молодым, только что обратившихся, оборотней. Объясняет им природу и нахождение внутреннего равновесия в себе. Между собой и зверем. Контроль и сотрудничество.
Когда оборотни умирают, часть их душ-сознание, сущность, память, идеи остаются со стаей. Остаются энергией, которая крутиться возле ульфрика и нескольких носителей. Которая приходит к ним и помогает, как только они её призывают. Эта живая энергия именуется мунинами.
Основное население города - это люди. Самые разные: от студентов до журналистов, от наемников до некромантов, и жрецов Вуду. Особо ничем не выдающаяся раса.