Obscure City

Объявление


Дата и время:
День первый. Утро.
1-ая фаза луны
Действие происходит в одном не очень маленьком городке в Соединенных Штатах Америки в начале 21 века. В городе живут люди, работают, радуются и грустят.
Но с тех пор как вампиры стали легализованы, на город постепенно стала спускаться тьма.
Эта тьма приходит постепенно. Она пока невидима, но с каждым днем и с каждой ночью ее становиться все больше и больше. Этот темный мир принадлежит оборотням, вампирам и магам и их извечным врагам охотникам на нечисть.
Вампиры, оборотни, маги легализованы законом и имеют равные с обычными гражданами права. Их (существ) нельзя убивать просто так, только потому, что они не люди. Но если они преступают закон, то ими занимается особый отдел полиции и охотники, работающие на закон. Но, как и везде, есть те, кто этот закон нарушают - охотники, которые отказались от принятых норм и правил, и уничтожают существ как это было когда-то.
Собственно, вполне спокойная жизнь, как в любом подобном городе со своими стычками и проблемами.
До определенного момента.
До тех пор, пока негласно не была открыта охота на оборотней. Кто и по какой причине убивает «зверушек» неизвестно, но каждый раз жертвой становится совсем не незначительный член этого вида, а тот, чье имя прекрасно известно и кто не скрывается за спинами других. Жертвами становятся самые сильные, самые высокостоящие.
Вампиры недоумевают, но не вмешиваются, люди бояться, старясь держаться от этого подальше, правительство обещает разобраться, а сами оборотни клянутся организовать собственное расследование, если в ближайшее время умрет хоть еще один из их вида.
Город на грани войны и кто причиной всему этому остается загадкой.
Полезные ссылки
Правила
Анкета
Реклама
Ник: Реклама, Пароль: 123456
Новости форума:
Принимаются игроки. Регистрируйтесь - и будет вам счастье!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Рейтинг игры - 21+

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Obscure City » Анкеты. Первый шаг » Правила


Правила

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Общее:
1.1. Вы можете взять себе любого персонажа, которого пожелаете, но перед этим загляните в тему" Вакансии"
1.2. При регистрации используйте имя вашего персонажа, что бы не случилось путаницы в игре.
1.3. После того как вас примут в игру (ваша анкета должна будет быть одобрена админом), вы обязаны выслать первый игровой пост в течение недели, если нет, то анкета удаляется, так же как и регистрация.
1.4. В игре вы должны появляться не менее 2х раз в неделю.
1.5. Если вы не можете начать игру по положенному сроку, или не можете появляться часто на форуме, сообщите в ЛС админу или в соответствующей теме, чтобы не потерять персонажа.
1.6. Возможное количество персонажей неограниченно, но прежде чем брать еще одного, убедитесь, что у вас хватит времени и сил равносильно отыгрывать за каждого.
1.7.Так же, необходимо заполнять поле "Подпись" где вы будете писать, что на вас одето и как вы выглядите на данный момент, оружие которое вы носите, и аксессуары. Что бы другим игрокам было легче соорентироваться.

2. Игра:
2.1. Все посты пишутся от третьего лица и в специально отведенных для этого темах.
2.2. Нельзя писать весь текст в сообщении заглавными буквами.
2.3. Ваш персонаж не может находиться в нескольких местах одновременно.
2.4.Все действия, описание природы и т.п. пишутся прямым текстом. Диалог
начинается с новой строчки через "-". Действия во время диалога можно
писать в **. Мысли персонажа пишутся в кавычках или же курсивом.
2.5. Ваши сообщения не должны быть односложными и короткими.
Старайтесь в постах описывать чувства, эмоции, интерьер, мимику и т.п.
Так же не забываем про орфографию и пунктуацию. Если вы не уверены в своих силах, то пользуйтесь хотя бы вордом. Согласитесь, то гораздо приятней читать текст без видимых ошибок.
2.6. Телепатию (если она предусмотрена у данного персонажа) пишется с новой строки и выделяется зеленым цветом.
2.7. Убедительная просьба не забывать ставить переходы!
Уходя из одной темы в другую, вы обязаны оставить в конце своего поста перенаправление, в какую именно тему ушел ваш персонаж. Придя в новую тему, вы должны перед текстом своего поста поставить, откуда именно Вы пришли.
Переходы из тему в тему делать таким методом:
----Откуда----
----Куда----

3. Аватары:
3.1. Размер аватара не должен превышать 240 x 340 пикселей и весить  30720 байт (30 KB).
3.2. Изображение на вашем аватаре должно соответствовать внешности вашего персонажа.
3.3. Любая мультипликация исключается, изображение должно быть более приближенным к реальности.

4. Замечания и бан:
4.1.  Даются за любое нарушение вышеизложенных правил.
4.2.  За каждое нарушение дается замечание. Если Вы насобирали 5 замечаний модератора (равно двум замечаниям админа) - бан на 3 дня. Если за короткий срок Вы снова набираете 5 замечаний - бан на неделю. Третий раз на две. А четвертый на месяц. И т.к. по возрастающей.
4.3. Не забывайте, что флуд (для которого есть отдельная тема!!!) в игровых темах так же запрещен. Если вы что-то хотите сообщить другому игроку, пользуйтесь ЛС.

О населении и ведении игры.

Триумвират.
Людям доступна разнообразная магия, которой они лишаются, превращаясь в вампира или оборотня. Но существует нюанс. И у оборотней, и у вампиров есть свои способности, которые отсутствуют у людей.
Триумвират - это соединение трех сторон. От оборотней - Альфа, доминанты, способные подчинять других. От вампиров - те, кто достиг уровня Мастера. От людей - сильнейшие маги, но может быть и обычный человек-слуга вампира.
Образно выражаясь, происходит слияние сил трех представителей разных рас, позволяя им принимать друг от друга помощь в виде энергии и сил, а также использовать некоторые способности друг друга.
Но есть и побочные эффекты: явление друг другу во снах, осязание чувств друг друга, возможность общаться мысленно.
Эти три личности сильно связаны друг с другом. Если умрет один, то погибнут и остальные, если не сумеют вовремя ментально закрыться от него.
Процесс создания триумвирата:
1) ментальный обмен силой;
2) физическое прикосновение друг к другу;
3) вампир должен выпить крови человека и оборотня;
4) в свою очередь, оборотень и человек должны выпить крови вампира.

Последовательность действий новоприбывших вампиров:
1) Придти на встречу с Мастером Города.
2) Если вы являетесь мастером, то до этого вам нужно позвонить или же послать телепатический зов  Мастеру города и спросить разрешение на въезд в город.
3) Решить, что вы хотите – остаться жить или же просто погостить в городе. Если вы просто приехали в гости, то нужно получить разрешение. Если же вы хотите стать вампиром Мастера - то необходимо принести клятву.
Вы спросите, в чем разница? Вампир Мастера – это значит, что он обязан вас защищать. Статус гостя означает, что вы просто получили разрешение на пребывания в городе. И не факт, что Мастер придет к вам на помощь.

Вампиры:
Любая их сила зависит от возраста. Чем старше вампир, тем он сильнее. Сильные берут под свою опеку созданных ими вампиров, такие вампиры называются птенцами до тех пор, пока сами не станут мастерами.
В определенных районах присутствуют Мастера, Повелители этих районов. У них имеются слуги-люди, они живут за счет своих хозяев вампиров. Слуги являются дневными глазами и ушами Мастеров, их заместителями.
Вслед за Мастером идут его Невеста (парень-девушка), помощники (3-5) и Охрана (любое количество).

Ограничения:
1. Возгораются от попадания на тело солнечного света.
2. Впадают в близкое к смерти состояние на рассвете. Кроме очень старых.
3. Не могут ментально воздействовать на Некромантов.
4. Не едят пищу. Вообще. Исключения - сильные мастера, которые могут что-то в небольших количествах выпить.
5. Получают ожоги от освящённых предметов и испытывают сильный дискомфорт от молитв действительно верующих людей.

Власть:
Самый сильный вампир называется Мастером или Принцем города.
Этот титул можно получить, только убив старого Мастера Города и тем самым занять его место.

Преобразование:
Вампиром становятся не от простого укуса, а от полноценной трансформации.
Мастер не просто кусает жертву, а выпивает почти всю его кровь, затем наносит себе рану и заставляет человека выпить своей крови, но еще и добавляет магическую составляющую. После этого новообращенный становиться вампиром на третью ночь.

Человек-слуга:
Как упоминалось выше, у достаточно сильного вампира есть человек-слуга. Он более чем любовник или приближенный. Человек-слуга является единым целым с Мастером (хозяином). Он дневные глаза и уши Вампира.
То, что чувствует человек-слуга, чувствует и хозяин. Их связь очень сильна. Если убить человека-слугу - может погибнуть и хозяин, выжить сможет, только если это очень сильный вампир.
Слугой вампира становятся за счет 4 меток, выпаивания крови в сочетании с определенным обрядом (подробности к Мастеру города).
Вампиры могут телепатически общаться только с вампирами и близкими им существами (человек-слуга и Pomme de sang). С другими - нет(!).
Pomme de sang не могут телепатически отвечать своим хозяевам, так как они по сути своей являются любимой едой, и ни кем больше.

Другие особенности:
Оборотни - это отдельная раса, но их могут призывать Мастера, если им подвластен зверь оборотня! (исключение – Ульфрик стаи, вожаки стай, и их «пары»)
Очень старые вампиры могут находиться в бодрствовании и часть дня, но в закрытом помещении.
Человеческая женщина, зачавшая от вампира, в очень редких случаях рожает ребенка. Ребенок рождается с отклонениями.
Вампиры могут пить жидкости (сок или вино), но в очень ограниченном количестве, не больше стакана в 1-2 дня. Также вампиры могут телепатически получать вкусовое наслаждение, когда их человек-слуга принимает пищу
Оборотнями становятся в нескольких случаях - при укусе, попадании на рану слюны и других телесных жидкостей оборотня и смешении его крови   с вашей и попадания оной в организм.
Так же оборотнем можно родиться, единицы и они считаются достаточно сильными. Также можно стать оборотнем, если на вас наложили проклятье ликантропии. (Персонажи с данным видом преобразования, принимаются в ограниченном порядке. С предложениями обращаться к администрации.)
Медицина – во время вакцинации, плохая вакцина (редко, но бывает).
Только что ставший оборотнем человек, которого заразили, сталкивается с необычной чувствительностью нюха, слуха и зрения, которая увеличивается с первым перекидыванием. Так же появляется огромная, нечеловеческая, сила и скорость.
Раны от обычного оружия заживляются хорошо, от серебра – плохо. Но даже, если обычным оружием распилить оборотня пополам – не выживет.
Альфы могут частично трансформироваться, а также перекидываться без выплеска жидкости.
Альфы могут после перекидывания сразу перекинуться еще раз (и им ничего не будет). Прочие, после перекидывания должны часов шесть побегать в звериной шкуре, если перекинутся сразу обратно, то те же шесть часов спят, добудиться невозможно.
Альфы могут контролировать перекидывание в зверя более слабых особей (ниже стоящих на иерархической лестнице). Также могут «противиться» зову луны.
Жесткая и строгая иерархия, неподчинение рассматривается как вызов.
Частые прикосновения друг к другу, не носящие эротического характера. Это поддержка, успокоение, защита, просьба о защите, выражение дружеского расположения.
Некоторые могут лечить, используя «зов плоти», оборотня своего вида.
Один оборотень всегда почувствует, что перед ним другой оборотень. Может не определить вид зверя, но что это оборотень, всегда будет знать.
Первое перекидывание у новообращенных может произойти от переизбытка эмоций или же, более спокойно, при полнолунии. Полнолуние длится 3 дня.
Если оборотень в течение месяца не перекидывался, то во время полнолуния он может потерять контроль над собой и отдаться зверю. Исключения есть только в случае, если это Альфа или вожаки-оборотни.
Наиболее сильные оборотни в звериной форме могут говорить.
Альфа, вожаки или Ульфрик имеют такое преимущество и, частично, это является показателем силы - частичное перекидывание. Чем сильнее - тем дольше он может держаться в таком виде.
У всех оборотней за счет перекидывания сильная регенерация во всех видах своего облика.
Объем тела при перекидывании не уменьшается, а только увеличивается, за счет увеличения массы тела (нароста мышц), появления шерсти. Тело при этом покрывается желтой слизью. Процесс занимает 2-3 минуты для мелких вер-животных и 5-7 для крупных, очень болезненный. Такое перекидывание при всех видах заражения. Исключение, только если в проклятии конкретно говорились другие параметры животного.
Рожденные оборотнями с детства знают боль и поэтому более выносливы, потому что в 5-7 лет начинает проявляться свойства организма, которые наследовались от родителей.
Альфа, Вожаки или Ульфрик могут своей силой заставить перекинуться другого, более слабого, оборотня. Вампир или маг не могут таким образом воздействовать на оборотня. Так же вампир не может использовать на оборотне силу, с помощью которой он контролирует своих животных (имеется в виду именно животные)
Чем сложнее животное. Тем труднее перекидывание и более болезненное.
Среди оборотней есть такой вид, как Ламии.
Ими исключительно становятся. Они долгожители (потолок - 400 лет).
На половину змеи, наполовину люди. Во время перекидывания, ноги срастаются и образуют хвост, длиной до 3 метров. Тело на половину покрыто чешуёй. Так же появляется высокая пластичность в теле. И вытягиваются клыки, преобразуясь в ядовитые жала (Такие персонажи принимаются только после обсуждения с администрацией и в ограниченном порядке).
Существует Стая. Её главой становиться выбранный предыдущим вожаком, наиболее сильный оборотень. Или же победивший прошлого вожака в бою
Главой является Ульфрик, который руководит и помогает всей общине и который является представителем оборотней перед другими существами.
Отдельные виды могут преобразовываться в группы, которые тоже является частью общей стаи. Но в таких случаях их главой является Вожак. Все свои проблемы они решают с ним внутри своей группы. А Вожак уже, в случае необходимости, - с Ульфриком. Редкие одиночные виды (которые в БЫВШЕЙ стае), решают свои проблемы со стаей.
Каждый оборотень, прибывший в город на долгое проживание в нем, сам решает - идти на контакт со стаей или же быть одиночкой.
Присутствие в стае дает защиту, укрытие, помощь и покровительство. А при одиночном существовании в городе - все неприятности, которые могут произойти, будете сами расхлебывать.
В каждой стае, кроме того, присутствует такие оборотни как Больверк (иногда у него есть помощники). Он выполняет поручения, касающиеся непосредственно стаи, внутренних разборок и наказаний. Он также является защитником и телохранителем Ульфрика.
Так же есть Старейшина - Учитель. Он обучает молодым, только что обратившихся, оборотней. Объясняет им природу и нахождение внутреннего равновесия в себе. Между собой и зверем. Контроль и сотрудничество.
Когда оборотни умирают, часть их душ-сознание, сущность, память, идеи остаются со стаей. Остаются энергией, которая крутиться возле ульфрика и нескольких носителей. Которая приходит к ним и помогает, как только они её призывают. Эта живая энергия именуется мунинами.
Основное население города - это люди. Самые разные: от студентов до журналистов, от наемников до некромантов, и жрецов Вуду. Особо ничем не выдающаяся раса.

0

2

Магия людей: 
- Белая - Целительство. Соответственно, маг не может владеть одновременно белой и черной стихиями.
Целители могут не только излечивать серьезные раны, но и воскрешать мертвых, но для этого требуется особое мастерство, доступное далеко не каждому и только после упорных лет изучения.
- Черная - Некромантия и Вуду.
Некроманты общаются с мертвыми, поднимают их себе на службу. Воскресить живого человека некромант не может, только поднять зомби.
Маги Вуду же посвятили свою жизнь контролю над разумом других существ, используя для этого восковые куклы и другие принадлежности.
Также среди людей есть охотники на нечисть и нежить. Одиночки или организации. Они не обладают магией, они с ней борются. Но зато хорошо оснащены технически, это преимущество организаций, хорошо обращаются с оружием. Но не смотря на это все им все равно приходится считаться с Мастерами вампиров и с Ульфриками оборотней. Такие личности им практически не по зубам.
Организации существуют легально и сотрудничают с полицией. Они не могут просто так взять и убить оборотня или вампира. На это необходимо разрешение полиции в том случае, если существо нарушило закон. Одиночки с полицией не сотрудничают, они вне закона за убийства существ по факту того, что они не люди.

Дополнительно:

Вампиры

Запрещено:
-убивать человека .на убийство оборотня власти часто закрывают глаза.
-обращать в вампира несовершеннолетнего
-обращать в вампира против воли, как совершеннолетнего, так и несовершеннолетнего
-насильственно делать человека своим человеком-слугой
-воздействовать гипнозом на одного человека, так как это дает возможность вампиру позвать этого человека, и он не сможем этому зову сопротивляться (воздействовать гипнозом на группу людей, например, зрители в зале, можно, так как они освобождаются от гипнотического воздействия сразу, как только оно прекращается).
-насильственно брать кровь у человека.
Все это преследуется законом, если кто-то обратится за защитой к официальным органам, а иногда пресекается самими Мастерами города, дабы не портить и без того непростые отношения с официальными властями.
Немного об этикете
Мастера и члены Совета заранее сообщают о своем прибытии. Не сделать это, значит бросить вызов местному Мастеру города. Но разумные Мастера не на каждое такое нарушение реагируют как на брошенный вызов. Зачастую, это всего лишь проверка их силы.
Про приветствия между вампирами…. более слабый предлагает запястье или шею при первой встрече
Подарки (вампиры очень любят подарки).  – дары для членов Совета.
Убийство человека-слуги и pomme de sang  считается вопиющим нарушением и карается сразу.
Мастер может предложить приехавшему разделить с ним его pomme de sang, Но это исключительно добровольно. Насилие в данном случае так же считается вопиющим нарушением правил.

Оборотни

Запрещено:
-насильственное заражение ликантропией
-заражение ликантропией несовершеннолетнего
-убийство человека
Немного этикета
Подняться на любую верхнюю ступень иерархической лестницы возможно, только победив в поединке тех, кто тебя от нее отделяет. Все эти поединки не обязательно кончаются смертью, кроме поединка за высшую власть.
Приветствие (более низший приветствует более высшего по рангу)
-лизнуть в губы
-лизнуть руку
-потереться щекой о щеку
-уткнуться носом в волосы за ухом
Просьба о защите и покровительстве – необходимо подойти к доминанту (альфа или вожак) достаточно близко, но, не касаясь его. Если доминант прикоснется (возьмет за руку, обнимет и т.д.), то это означает, что просьба удовлетворена. Если нет – в просьбе отказано, и просящему придется самому разбираться со своими проблемами.
Смотреть в глаза доминанту – вызов. Но это не однозначно. Скорее, в ситуации, когда ты виноват или не подчиняешься.
Для члена стаи менять одну стаю на другую возможно только с разрешения вожака.
Один вид оборотней, как правило, не помогает другому виду оборотней. Но возможно создание Коалиции, тогда будет существовать и помощь.

0


Вы здесь » Obscure City » Анкеты. Первый шаг » Правила